наш сайт tip-top10.ru seo план рабочее место web дизайнера web дизайнер за работой планы seo оптимизатора настроены на креатив создание сайтов под ключ интеграция программных кодов seo аудит сайта формы обратной связи всегда на связи креативные решения адаптивные сайты Москва продвижение сайтов красивый сайт SEO с оплатой за результат продвижение сайтов в Яндекс Директе продвижение сайтов в Москве поисковая оптимизация безопасное seo продвижение сайта в яндекс

НАПИСАНИЕ СЕО СТАТЕЙ

НАПИСАНИЕ СЕО СТАТЕЙОсновные правила, — какими должны быть «правильные» сео-статьи? Правильное написание сео-статей – залог успешного поискового продвижения. Чрезвычайно важно, чтобы статьи для продвижения сайта были грамотно оптимизированными. Под грамотной оптимизацией следует понимать написание статей, в которых будет употреблено нужно количество ключевиков, они будут оптимально распределены по тексту и правильно подобраны.

Написание сео статей

Поисковая оптимизация и успешное продвижение сайта всегда начинается с подбора ключевых слов. Задача эта не из простых, поэтому лучше поручить её профессионалу. Так или иначе, написание сео-статей требует использования определённого набора ключевых выражений, которые по словоформе совпадают с популярными запросами пользователей. Каждый сайт имеет своё уникальное семантическое ядро, которое следует использовать в целях продвижения. Однако даже правильно составленное семантическое ядро – не гарантия того, что поисковая оптимизация будет успешной. Мало правильно определить ключевые слова, нужно ещё грамотно их использовать. Каждая статья должна быть оптимизирована под один главный запрос. Помимо него в теле текста могут встречаться 2-4 дополнительных ключевых выражения. При оптимизации следует избегать излишней концентрации ключевиков в определённой части текста – лучше, если они будут равномерно распределены по телу статьи. Однако следует избегать употребления ключевых выражений в первом и последнем абзаце статьи, а во втором имеет смысл употребить их два раза (в чистом и разбавленном виде) – этот абзац поисковая система будет использовать как сниппет.

Помимо грамотной оптимизации, написание сео-статей, продвижение текстами, должно сопровождаться соблюдением ещё целого ряда специфических требований. В частности, необходимо следить за уникальностью текста, стремясь к тому, чтобы её показатель был от 95% и выше. Это требование обусловлено тем, что поисковые роботы крайне негативно настроены к площадкам, на которых размещены дублированные статьи. Дублированный контент может быть достаточным основанием для того, чтобы поисковая система выбросила страницу или целый раздел сайта из индекса. Соответственно, они не будут видны пользователям и не внесут полезный вклад в продвижение сайта. Второе важнейшее требование, которое предъявляется к сео-контенту – это тематичность. При написании статьи необходимо придерживаться тематики сайта и логично связывать её с тематикой ссылок. С чем связана такая необходимость? Поисковые роботы расценивают ссылки как естественные, только если они окружены тематическим текстом. Более того, такие линки имеют больший вес по сравнению с нетематическими. Поэтому при написании сео-статей необходимо ориентироваться на тему ключевиков и тщательно подбирать донорскую площадку для размещения с учётом фактора тематичности. Ко всему прочему, сео-статьи должны быть написаны грамотным языком и не содержать ошибок. Поисковые роботы проверяют тексты на орфографические ошибки и применяют санкции к площадкам, на которых размещены неграмотные статьи. В частности, может быть снижена позиция такой площадки в рейтинге поисковой выдачи или она может быть выброшена из индекса поисковых систем.