Основные правила, — какими должны быть «правильные» сео-статьи? Правильное написание сео-статей – залог успешного поискового продвижения. Чрезвычайно важно, чтобы статьи для продвижения сайта были грамотно оптимизированными. Под грамотной оптимизацией следует понимать написание статей, в которых будет употреблено нужно количество ключевиков, они будут оптимально распределены по тексту и правильно подобраны.
Написание сео статей
Поисковая оптимизация и успешное продвижение сайта всегда начинается с подбора ключевых слов. Задача эта не из простых, поэтому лучше поручить её профессионалу. Так или иначе, написание сео-статей требует использования определённого набора ключевых выражений, которые по словоформе совпадают с популярными запросами пользователей. Каждый сайт имеет своё уникальное семантическое ядро, которое следует использовать в целях продвижения. Однако даже правильно составленное семантическое ядро – не гарантия того, что поисковая оптимизация будет успешной. Мало правильно определить ключевые слова, нужно ещё грамотно их использовать. Каждая статья должна быть оптимизирована под один главный запрос. Помимо него в теле текста могут встречаться 2-4 дополнительных ключевых выражения. При оптимизации следует избегать излишней концентрации ключевиков в определённой части текста – лучше, если они будут равномерно распределены по телу статьи. Однако следует избегать употребления ключевых выражений в первом и последнем абзаце статьи, а во втором имеет смысл употребить их два раза (в чистом и разбавленном виде) – этот абзац поисковая система будет использовать как сниппет.
Помимо грамотной оптимизации, написание сео-статей, продвижение текстами, должно сопровождаться соблюдением ещё целого ряда специфических требований. В частности, необходимо следить за уникальностью текста, стремясь к тому, чтобы её показатель был от 95% и выше. Это требование обусловлено тем, что поисковые роботы крайне негативно настроены к площадкам, на которых размещены дублированные статьи. Дублированный контент может быть достаточным основанием для того, чтобы поисковая система выбросила страницу или целый раздел сайта из индекса. Соответственно, они не будут видны пользователям и не внесут полезный вклад в продвижение сайта. Второе важнейшее требование, которое предъявляется к сео-контенту – это тематичность. При написании статьи необходимо придерживаться тематики сайта и логично связывать её с тематикой ссылок. С чем связана такая необходимость? Поисковые роботы расценивают ссылки как естественные, только если они окружены тематическим текстом. Более того, такие линки имеют больший вес по сравнению с нетематическими. Поэтому при написании сео-статей необходимо ориентироваться на тему ключевиков и тщательно подбирать донорскую площадку для размещения с учётом фактора тематичности. Ко всему прочему, сео-статьи должны быть написаны грамотным языком и не содержать ошибок. Поисковые роботы проверяют тексты на орфографические ошибки и применяют санкции к площадкам, на которых размещены неграмотные статьи. В частности, может быть снижена позиция такой площадки в рейтинге поисковой выдачи или она может быть выброшена из индекса поисковых систем.