SEO — аудит сайта — #бесплатно для всех постоянных клиентов;
Комплексный аудит сайта — #бесплатно для всех постоянных клиентов;
Поисковый аудит сайта — #бесплатно для всех постоянных клиентов;
Анализ юзабилити сайта — #бесплатно для всех постоянных клиентов.
Заказывая аудит у нас, вы получите:
Подробный отчет с указанием ошибок, допущенных при продвижении web ресурса.
Квалифицированное определение причин стагнации Seo.
Коррекцию ключевых запросов с возможным расширением их количества.
Рекомендации по поисковому продвижению в виде плана.
Поисковый аудит сайта (SEO-аудит) — это мероприятия, которые направлены на выявление и исправление ошибок которые мешают привлечению потенциальных пользователей на информационный ресурс, и повышает видимость в поисковых системам. И опираясь на результаты поискового аудита можно понять, готов ли сайт к дальнейшему развитию или некоторые его характеристики нуждаются в корректировке.
ПОИСКОВЫЙ АУДИТ САЙТА:
SEO аудит сайта
Robots.txt
- Закрыты / Открыты — служебные или нужные/ненужные разделы;
Sitemap.xml
- Создание, настройка, проверка;
Анализ семантического ядра
- Определение правильности семантического ядра по всему сайту. Поисковый набор слов словосочетаний и морфологических форм, необходимых для успешного продвижения;
301 редирект
- Перенаправленные url;
404 страница
- Отдаёт страница код ответа 404 или нет;
Ошибки 500
- Проверка ошибок сервера;
HTTP / HTTPS
- Проверка страниц со смешанным содержимым протоколов;
Человеко Понятный Урл (ЧПУ)
- Семантический URL. ЧПУ (аббр. от «человекопонятный URL);
Валидность вёрстки
- Markup Validation Service. Проверка критических ошибок в коде страниц PHP/HTML;
Дубли тегов
- Дубли тегов которые ухудшают ранжирование страниц в ПС. <h1></h1>,<title></title>, description;
Канонические страницы
- Определение предпочитаемого (канонического) адреса, для страниц которые должны находиться в поиске;
Страницы пагинации
- Наличие (rel=»prev», rel=»next») Связь логической последовательности страниц между отдельными URL;
Микроразметка
- Семантической разметка структурированных данных для поисковых систем. Контактные данные, Изображения, Видеозаписи, Товары и пр.;
Скорость загрузки
- Скорость загрузки страниц сайта. Кэш браузера,Gzip-сжатие и пр.;
Адаптивность
- Проверка (тега viewport), адаптивности дизайна для корректного отображения на экранах — мобильного телефона, ноутбука, компьютера, или планшета. Поисковые системы учитывают фактор адаптивности;
Кроссбраузерность
- Проверка отображения страниц сайта во всех популярных браузерах корректно и идентично;
Отказоустойчивость
- Uptime сайта. Нагрузка на хостинг или сервер;
Аудит «битых» ссылок
- «Битые» ссылки с кодом ответа 404 ухудшают ранжирование страниц;
Изображения оптимизированы
- Проверка на «битые» ссылки к изображениям, проверка тега «alt», проверка оптимизации размера изображения;
Панели вебмастеров
- Проверка ошибок сканирования в панелях веб-мастер — Яндекса и Гугла;
Адекватная индексация
- Все требуемые и нужные страницы сайта в индексе Google или Яндекса;
Защита от взлома
- Проверяется насколько надежно админ-панель, сайт, защищены от взлома, SQL инъекций, хакерских атак и пр..
SEO поисковый Аудит сайта
Комплексный аудит сайта способствует не только повышению его окупаемости, экономической отдачи, но и повышает доверие к ресурсу со стороны поисковых систем.
Если клиент пожелает заказать СЕО — поисковую оптимизацию в нашей компании, то сможет получить ряд преимуществ в частности:
- 1.- специалист компании подскажет и укажет на ошибки допущенные владельцами сайта при его продвижении;
- 2.- высококвалифицированные сотрудники нашей компании точно и главное быстро смогут определить причины ухудшения SEO составляющей;
- 3.- аудит сайта будет способствовать увеличению количества запросов;
- 4- комплексный аудит сайта позволит наработать основные рекомендации и план действий, чтобы добиться определенного результата.
Всегда в обязательном порядке в поисковый SEO аудит сайта входит также проверка заголовков, зеркал, битых ссылок, использование сессий и многого другого. Проверяются так же и внешние факторы влияния на ресурс, такие, как ссылки и исследование качество индексации.
При проверке важны SEO показатели, ведь именно во время этой процедуры оцениваются всевозможные поисковые характеристики сайтов. Основными действиями, которые будут проведены нашими специалистами, будет поисковая проверка, анализ юзабилити сайта и проверка работа системы маркетинга. Кроме этого, отличными способом анализа являются поиск сайтов со схожим содержанием и проверка семантического ядра, а также схожесть поисковых запросов с образом документации.
Всегда проверяются такие показатели как индексация страниц, индексы цитирования, видимость ресурса для поисковых систем, а также Page Rank и анализ юзабилити сайта. Кроме того наша команда программистов способна указать, найти и исправить практически любые ошибки закравшиеся в теги. Специалисты делают также проверку текстового наполнения страниц на информационном ресурсе и выдают практические советы виде плана.