Белая раскрутка сайта: реальность и мифы. Эффективное продвижение сайта – важное условие достижения им высоких показателей посещаемости. Большое количество заинтересованных пользователей – это уверенная заявка на коммерческий успех, поэтому к этому стремится большинство владельцев сетевых ресурсов. Честно добиться высоких позиций в рейтинге поисковой выдачи позволяют белые методы продвижения, которые используются добросовестными оптимизаторами. Рассмотрим основные заблуждения, связанные с поисковым продвижением сайтов.
Гарантированное попадание сайта в топ-10
Многие полагают, что белая раскрутка сайта даёт 100%-ный результат, и в большинстве случаев это действительно так. Однако есть малый процент ситуаций, когда продвижение с использованием, казалось бы, беспроигрышных методов, не приносит желаемого эффекта. С чем это связано? Как бы ни была белая раскрутка сайта грамотно спланирована и профессионально осуществлена, её результативность всегда носит вероятностный характер. Это означает, что все меры, направленные на повышение позиции сайта в рейтинге выдачи популярных поисковых систем, могут, как завершиться выводом площадки в топ, так и не увенчаться успехом. Это обуславливает необходимость каждого владельца площадки, который начинает заниматься её продвижением, объективно оценивать и брать на себя риски провала. Любое продвижение сайтов требует определённого объёма расходов, порой – довольно значительного. И если в результате такого продвижения заветные и высокие позиции в поисковой выдаче не будут достигнуты, то все понесённые расходы можно считать бесполезной тратой средств. Однако таких случаев единицы, большинство попыток продвинуть сайт венчаются успехом, конечно, если ими занимались квалифицированные специалисты, которые не понаслышке знают, что такое эффективное продвижение сайта в поисковиках. При правильном выборе оптимизатора необходимо отдавать предпочтение тем из них, которые не приукрашивают действительность. Если оптимизатор уверяет, что продвижение сайта со 100%-ной вероятностью увенчается его выходом в топ 10 выдачи популярных поисковых систем, то, вероятнее всего, это неумелый рекламный ход. Каждый профессионал знает, что быть уверенным в положительном исходе продвижения и его экономической целесообразности не может никто и никогда.