После того, как поисковая система Яндекс отменила ранжирования всех сайтов по ссылочной массе, то главным фактором раскрутки сайтов стал практически поведенческий фактор.
Продвижение сайта поведенческими факторами
Теперь продвижение сайта актуально поведенческими факторами и связано это не только из-за ПС Яндекса. Продвижение сайта поведенческими факторами поисковая система Гугл так же использует ранжирование сайтов, отдавая приоритет в первую очередь на непосредственное поведение посетителей сайта и только после на ссылочную массу. Вследствие этого качественные ссылки умеют передавать не только ссылочный вес, но и вполне качественный трафик для сайта, который способен вывести страницу в топ10 выдачи как в Гугле так и в Яндекс.
Что такое поведенческие факторы
Поведенческие факторы – это выполняемые посетителями каких-либо, определенных действий на сайте. Под действиями подразумевается: время проведённое на сайте, показатель отказов (уход со страницы), глубина просмотра, а так же возвращался ли повторно пользователь на сайт. Популярные поисковые машины умеют успешно отслеживать все эти действия, чтобы поднять в топ лишь те сайты, которые понравятся большинству людей, а не те сайты, которые собрали обратных ссылок больше всего.
Важные поведенческие факторы для ранжирования
Составляющие и факторы ранжирования, как показала статистика — поисковые запросы легко продвигаются при помощи поведенческих факторов. Одним из самых важных факторов ранжирования оказался показатель отказов и время, которое проведённое на сайте. Именно на сочетание этих двух поведенческих фактора стоит обратить особое внимание при продвижении сайта. Если к примеру показатель всех отказов более 50% и время, которое было проведено пользователем на странице сайте менее минуты, то страница не появиться в топ 10 как в Гугле, так и в Яндекс.
Продвижение сайта поведенческими факторами через онлайн-сервисы
Продвинуть сайт поведенческими факторами при помощи различных онлайн-сервисов приобретает все больше популярности. Существуют разнообразные сервисы в интернете онлайн предоставляющие раскрутку и продвижение сайта при помощи поведенческих факторов. Один из бесплатных и удобных но на сегодняшний день бесполезный сервис — это система автоматической накрутке ПФ RedSurf.
Среди накрутки в режиме «ручной настройки» поведенческих факторов, многие пользуются услугами таких SEO — продвигателей как: Movebo или Userator. Но не стоит забывать, что ПС Яндекс умеет успешно отслеживать всех тех, кто старается использовать накрутку поведенческих факторов с помощью каких-либо сервисов и наказывает такие сайты всевозможными санкциями — понижая ранжирование или вовсе исключают из поиска.
Актуальное решение: трафик для продвижения сайта. Сможет отлично улучшить поведенческие факторы за счет естественного и качественного трафика (реальных посетителей).
Улучшение поведенческих факторов самостоятельно
Прежде всего, дайте своим посетителям сайта то, что они хотят увидеть. Возможно, понадобиться провести много разнообразных анализов, чтобы показатель отказов уменьшить, однако это имеет всего 35-55% успеха в продвижении.