ЭТАПЫ РАСКРУТКИ САЙТА И ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНЫ
Формирование цены на раскрутку зависит от методов раскрутки сайта. Стоимость раскрутки складывается из следующих факторов: начального состояния сайта, анализа конкурентов и самого продвижения сайта.
Продвижение сайтов в поисковых системах
1.Начальное состояние. Создание сайта и его раскрутка две разные вещи, для которых используют разные инструменты. Например, если создание и раскрутка сайта проводятся разными компаниями, то возникает много недочетов в работе, что приводит к увеличению временных и финансовых затрат. А если сайт до оптимизации подготовлен качественно – с учетом списка ключевых слов из семантического ядра, с уникальным и объёмным контентом, с грамотным оформлением тегов и оптимальной структурой, то затраты будут невелики.
2. Анализ конкурентов. Не будь конкурентов, не понадобилась бы раскрутка сайта, не было бы такой борьбы за посетителей из Интернета. После анализа составляется (или редактируется) семантическое ядро – список поисковых запросов. Соответственно, чем больше запросов, тем больше окажется стоимость раскрутки сайта в целом и наоборот. Высокочастотные запросы («пластиковые окна», «кондиционеры») продвигать труднее, чем остальные. И дороже. Кстати, продвижение сайтов в поисковых системах по СЧ и НЧ подчас дешевле, чем продвижение по одному только ВЧ.
3. Продвижение сайта в поисковых системах. Чем больше ресурсов ссылаются на ваш сайт, тем больше ему доверяют поисковые системы. Затраты на продвижение ссылками бывают различны, но ссылочное продвижение напрямую влияет на место в ТОПе поисковых систем Google и Яндекс. Без данного элемента раскрутки остальные действия теряют смысл.
Но и это не все. Если три перечисленных пункта занимают внимание оптимизаторов единожды, то мониторинг трафика и позиции сайта нельзя оставлять без внимания. Так как потерять позицию в ТОПе легче, чем вы можете предположить, то малейшая заминка со временем может сыграть злую шутку. Запомните: лучшие результаты возможны только при постоянной оптимизации контента и постоянном мониторинге.