Продвижение сайта в стремительно набирающих популярность социальных сетях все чаще упоминается в обязательном наборе действий, направленных на его раскрутку. Социальные сети давно превратились в эффективный источник целевого трафика, отказываться от которого просто глупо.
РАСКРУТКА САЙТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Любое мероприятие, целью которого является раскручивание сайта в социальной сети, подразделяются на естественное и искусственное.
Естественное продвижение в социальных сетях
Естественные методы Продвижения сайта в топ 10. Представлены такими действиями, как покупка социальных ссылок, создание и раскрутка группы или сообщества, социальная оптимизация сайта, организация и ведение корпоративной странички и так далее.
Уникальность продвижения сайтов в социальных сетях таится в том, что оно осуществляется в большинстве случаев силами гостей мира социальных сетей. Вебмастер наделен минимальным набором обязанностей. От него требуется лишь стабильная публикация анонсов новостей сайта, наделение его страниц специальными социальными виджетами, предоставляющими посетителям возможность быстро поделиться с друзьями интересной публикацией и так далее.
Достоинства естественного Продвижения сайта в социальных сетях достаточно очевидны. Продвигаемый проект получает серьезный объем целевого трафика, активных посетителей, для которых сайт и его контент действительно представляют интерес.
Искусственное раскручивание сайта в социальных сетях
Инструментом неестественного продвижения сайта в социальных сетях зачастую становится банальный ссылочный спам. Его целью является обретения большого количества социальных ссылок. Для публикации спамных ссылок веб-мастеры применяют специальные сетевые программы и сервисы, также допустимо ручное размещение, требующее значительных временных затрат.
Пример искусственной раскрутки – активная накрутка подписчиков группы и лайков. Неестественная раскрутка способна оказать воздействие лишь на технические показатели продвигаемого ресурса, а также его групп в социальных сетях. Растет количество подписчиков, ссылочная масса, но приток целевого трафика не наблюдается.
Однако полезной в плане привлечения целевого трафика может стать и искусственное раскрутка сайта в социальных сетях. Это возможно, если в процессе публикации ссылочной массы будет учитываться тематическая направленность ресурса-донора, ее соответствие основной идее реципиента социальной ссылки.