Все дальше в прошлое уходят времена, когда для получения срочной нужной информации необходимо было перелистать многочисленные бумажные «Желтые страницы» и прочую справочную литературу. Наш ХХI век – век компьютерных технологий и глобальной сети Интернет. Всемирная паутина проникла во все сферы бизнеса, сейчас довольно сложно встретить серьезную компанию, которая бы не имела собственного web-сайта. Убеждать деловых людей, которые уже не первый год развивают свой бизнес, в необходимости иметь собственный сайт нет смысла. А вот тем, кто только совсем недавно открыл свою фирму, стоит подумать о том, чтобы заявить о своей деятельности в Интернете путем создания сайта и самое главное правильного продвижения сайт в поисковых системах.
Создание сайта бизнес компании с продвижением
Почему собственный сайт выгоден? Давайте рассмотрим на действенном примере.
Допустим, вы – владелец типографии.
Менеджеру, работающему в крупной фирме, потребовалось срочно напечатать большой тираж рекламных буклетов. Как он будет выбирать подходящую типографию? Каков в сегодняшних условиях будет алгоритм его действий?
Скорей всего он войдет в Интернет, в поисковой системе наберет запрос типа: «Типография буклеты Москва», просмотрит выданный список и будет тщательно просматривать сайты типографий в целях изучения условий работы с клиентами, уточнения условий для скидок, прайс-листа и т.д. Проанализировав ситуацию, опытный менеджер сделает несколько звонков в заинтересовавшие его типографии для того, чтобы окончательно все уточнить, договориться о встрече.
Мы убедились в том, что выбор менеджера в большей степени зависел от самих типографий: насколько их руководители побеспокоились о том, чтобы представить свои услуги в Интернете, позаботились о том, чтобы сайт был симпатичным, удобным и информативным и раскрученным в поисковиках яндекс, гугл и пр..
В случае, когда руководство считает, что не стоит тратить силы и средства на создание и продвижение собственного Интернет-ресурса, то это означает только одно – оно собственноручно ограничивает свою компанию, искусственно тормозит ее развитие. Ведь в наше время наличие своего сайта – признак того, что администрация фирмы не боится расширять горизонты. При помощи Интернета легко сделать новый шаг в развитии, найти еще не освоенный рынок сбыта.
Мы живем в постоянно развивающемся и меняющимся мире, в котором правит бал конкуренция, поэтому так важно в современных социально-экономических условиях громко и ярко заявить о себе. Компании, которая стремится расширять круг своих клиентов, свой сайт просто жизненно необходим. У большинства современных людей, которые уже не мыслят свою жизнь без Интернета, существует такое мнение: если у фирмы нет собственного веб-ресурса, это может означать одно из двух – у нее плохие руководители или же она просто слишком слаба и не выдерживает конкуренции на стремительно развивающемся рынке.
Может быть, вы не решаетесь создать собственный сайт по причине экономии, вам кажется, что это – дорогостоящее удовольствие, недоступное для компании, которая делает только самые первые шаги в бизнесе. Поверьте, это ложное представление.
Создание сайта не потребует от вас больших капиталовложений. Однако не стоит забывать, что раскрутка сайта один из самых важных пунктов, в процессе, которого потребуются незначительные финансовые расходы на продвижение сайта. Без рекламы невозможно обойтись, а если сравнивать затраты на наружную, журнальную рекламу, размещение роликов на популярных радиостанциях и телевидении, то расходы на создание, и продвижение сайтов из всего перечисленного – самое малобюджетное мероприятие.
Каким путем можно пойти?
- Заказать создание веб-сайта компании в профессиональной студии.
- Доверить создание сайта знакомым студентам или фрилансерам.
- Сделать сайт собственными силами при помощи шаблонов.
У всех трех способов есть свои преимущества и недостатки. И вам решать, какой из них предпочесть. Стоит уточнить, что последний вариант самый доступный. Создать web-сайт при помощи конструктора совсем несложно, нужно только следовать инструкции.
Такой сайт может быть достаточно ёмким – содержать в себе до 300 страниц, быть дополненным различными приложениями, такими как форум, гостевая книга и т.д.
Когда опыт работы с сайтом будет накоплен, то можно будет смело переходить к следующему этапу, который поможет продвижению сайта и вашего бизнеса в Интернет-пространстве – созданию интернет-магазина, который поможет расширить круг ваших постоянных покупателей. Удачного вам бизнеса!