наш сайт tip-top10.ru seo план рабочее место web дизайнера web дизайнер за работой планы seo оптимизатора настроены на креатив создание сайтов под ключ интеграция программных кодов seo аудит сайта формы обратной связи всегда на связи креативные решения адаптивные сайты Москва продвижение сайтов красивый сайт SEO с оплатой за результат продвижение сайтов в Яндекс Директе продвижение сайтов в Москве поисковая оптимизация безопасное seo продвижение сайта в яндекс

Ссылочная масса — фактор ранжирования

Внешние и внутренние ссылки представляют собой факторы ранжирования, имеющие огромное значение при построении рейтинга поисковой выдачи. Вся ссылочная масса условно делится на внутреннюю и внешнюю. Внутренние ссылки размещаются на самом сайте, а внешние – на сторонних ресурсах сети. При этом в целях ранжирования сайта поисковики обращают большее внимание именно на внешние ссылки, которые на 80% определяют сео-показатели сайта. Именно поэтому грамотное управление внешней ссылочной массой – залог эффективного продвижения сайта внешними ссылками.

ССЫЛОЧНАЯ МАССА — ФАКТОР РАНЖИРОВАНИЯ

ссылочная масса фактор ранжирования   Огромное значение имеет также текстовая часть анкора (внешней ссылки). Наибольший вес имеют ссылки, текстовая часть которых совпадает с популярными поисковыми запросами пользователей. Поисковые роботы отдают предпочтение таким сайтам при построении рейтинга выдачи. При этом чрезвычайно важно, где именно разместить ссылку на странице. Считается, что самым эффективным местом размещения ссылки является содержательная часть страницы сайта – так называемое контентное размещение. Именно поэтому при написании сео-статей для внешнего размещения необходимо употреблять ссылки ближе к середине статьи, избегая первого и последнего абзацев.
  Не менее важными факторами ранжирования являются и качественные характеристики площадки, на которой размещена внешняя ссылка. Специалисты рекомендуют в целях повышения эффективности продвижения выбирать в качестве доноров как можно большее количество авторитетных сайтов с хорошими показателями и большой аудиторией. Ссылки со страниц качественных ресурсов имеют больший вес, что положительно сказывается на результатах ранжирования. При этом важно, чтобы все сайты-доноры принадлежали разным владельцам, поскольку поисковые роботы могут пустить под фильтр или снизить вес ссылок, размещённые на сайтах, принадлежащих одному лицу.
  Владелец сайта при необходимость может самостоятельно нивелировать вес определённой ссылки – для этого достаточно просто заключить её в Tag nofollow. Все ссылки, размещённые на сторонних сайтах, должны перекликаться с тематикой площадок и соответствовать тематической направленности статьи. Самый большой вес в контексте ранжирования сайтов имеют текстовые ссылки с анкорным текстом (html). Именно поэтому на данный вид внешней ссылочной массы следует делать основной упор в контексте поискового продвижения сайтов – как на национальном, так и на региональном уровне.