наш сайт tip-top10.ru seo план рабочее место web дизайнера web дизайнер за работой планы seo оптимизатора настроены на креатив создание сайтов под ключ интеграция программных кодов seo аудит сайта формы обратной связи всегда на связи креативные решения адаптивные сайты Москва продвижение сайтов красивый сайт SEO с оплатой за результат продвижение сайтов в Яндекс Директе продвижение сайтов в Москве поисковая оптимизация безопасное seo продвижение сайта в яндекс

ССЫЛОЧНАЯ МАССА

Перечень тематики ссылок, которые Яндекс не учитывает, по их заявлениям:

  • — здоровье и красота;
  • — бытовые приборы;
  • — электроника;
  • — продвижение и создание сайтов;
  • — недвижимость;
  • — отдых и туризм;
  • — аксессуары;
  • — одежда;
  • — услуги юриста;
  • — другое…

Наращивание ссылочной массы 

В отличие от Яндекса, Google не делит сайты по тематикам .

Тексты – оптимизация и пере-оптимизация — ссылочной массы

Оптимизация и пере-оптимизация текстов приходиться «не по вкусу» Яндексу. Он чистит их с помощью фильтров, один из которых в народе получил название «ты спамный». Этот файл был создан для пере-оптимизированных текстов, в контексте которых чаще обычного встречаются ключевики. Но работа этого фильтра тоже довольно кривая.

SEO тексты часто бывают сделаны людьми, которые понятия не имеют о ключевиках, в таком случае приходится искусственным образом уменьшать количество ключевых слов – разбавленных и точных. Ссылочная масса — отношения Google к такого рода ключевикам абсолютно скептичное. Если в название данной статьи вставить «продвижение в яндексе» – то для Google этого будет абсолютно достаточно. Яндексу для идентификации требуется повторение ключевика несколько раз, как в прямом, так и в разбавленном употреблении.

LiveInternet