Перечень тематики ссылок, которые Яндекс не учитывает, по их заявлениям:
- — здоровье и красота;
- — бытовые приборы;
- — электроника;
- — продвижение и создание сайтов;
- — недвижимость;
- — отдых и туризм;
- — аксессуары;
- — одежда;
- — услуги юриста;
- — другое…
Наращивание ссылочной массы
В отличие от Яндекса, Google не делит сайты по тематикам .
Тексты – оптимизация и пере-оптимизация — ссылочной массы
Оптимизация и пере-оптимизация текстов приходиться «не по вкусу» Яндексу. Он чистит их с помощью фильтров, один из которых в народе получил название «ты спамный». Этот файл был создан для пере-оптимизированных текстов, в контексте которых чаще обычного встречаются ключевики. Но работа этого фильтра тоже довольно кривая.
SEO тексты часто бывают сделаны людьми, которые понятия не имеют о ключевиках, в таком случае приходится искусственным образом уменьшать количество ключевых слов – разбавленных и точных. Ссылочная масса — отношения Google к такого рода ключевикам абсолютно скептичное. Если в название данной статьи вставить «продвижение в яндексе» – то для Google этого будет абсолютно достаточно. Яндексу для идентификации требуется повторение ключевика несколько раз, как в прямом, так и в разбавленном употреблении.