Многие недооценивают изображения в тексте или неправильно их оптимизируют под поисковые системы, хотя они могут приносить до 35% трафика на сайт, уже не про основное значение.
Яндекс любит уникальные изображения и даже умеет их различать, поэтому если по какой-то причине не можете рисовать собственных, то просто немного видоизмените изображение которые вы хотите поставить на сайт. Это можно сделать разными способами. Например можно сделать зеркальное отображение или повернуть на 1-5 градусов или изменить некоторые цвета, вообщем всеми способами которые не заметно изменят изображения.
Формат Яндекс предпочитает JPG, потому как он его считает фотографией, а форматы PNG и GIF – элементами дизайна сайта.
Желательно нанести водяные знаки (адрес своего сайта) на свое изображение, это поможет защититься от копирования, да и если скопируют, будет виден адрес вашего сайта.
Тег ALT обязательно должен быть заполненным. В прошлом году Гугл сообщил, что главным образом будет осуществлять поиск по этому тегу.Если у кого-то в браузере отключены изображения на странице или по какой-то причине оно не загрузилось, то будет виден альтернативный текст. В поисковых системах тоже играет большую роль. Многие оптимизаторы говорят, что гугл ищет картинки где тег ALT написан транслитом и заполнять его нужно, разделяя нижним подчеркиванием, одна часть для Яндекса, другая для гугла.
Тег Title тоже учитывается поисковиками. Он нужен для дополнительной информации и во многих браузерах он всплывает текстом при наведении на изображение, а согласно тому, что поисковые системы учитывают все, что видно посетителю, он тоже очень важен при оптимизации изображений.