наш сайт tip-top10.ru seo план рабочее место web дизайнера web дизайнер за работой планы seo оптимизатора настроены на креатив создание сайтов под ключ интеграция программных кодов seo аудит сайта формы обратной связи всегда на связи креативные решения адаптивные сайты Москва продвижение сайтов красивый сайт SEO с оплатой за результат продвижение сайтов в Яндекс Директе продвижение сайтов в Москве поисковая оптимизация безопасное seo продвижение сайта в яндекс

Яндекс или Google. Под кого подстраиваться

Яндекс или Google Под кого подстраиватьсяПоскольку эти поисковые системы самые популярные и у них очень сложны алгоритмы, часто идут споры, под кого подстраиваться, под Яндекс продвижение или Google? И чем они отличаются?

Яндекс или Google. Под кого подстраиваться

Существует много разных мнений, некоторые говорят, что надо делать сайт под Яндекс, а некоторые что под Гугл. В основном все делятся на две категории, одни оптимизируют сайт под Яндекс, а другие под Google. Редко кто совмещает и то и другое.

Различия между двумя поисковиками большие, к примеру, Яндекс часто блокирует сайты с не уникальным содержимым, а Google только занижает его позиции. Это и понятно, кому нужно на одной странице одни и те же статьи.

Все же под Google намного легче подстраиваться, хотя бы потому, что его алгоритмы меняются не так часто как у Яндекса, ну и конечно он на много быстрее индексирует страницы сайта.

Еще один момент, Яндекс допускает максимальную плотность ключевых слов — 4%, Гугл — 10.
Не надо искать золотую середину и постоянно следить за алгоритмами поисковиков, вы просто не будите успевать постоянно менять свой сайт. На самом деле есть простая истина: каждая поисковая система хочет выводить только СДЛ (сайты для людей) и поэтому каждый раз совершенствуется именно с этой целью.

Если вы делаете сайт где в каждом углу не напихано рекламы и посторонних ссылок и контент на нем уникален, хотя бы качественный рерайт, то рано или поздно поисковики оценят хорошо, нужно лишь выполнять элементарные работы над контентом, прописать мета-теги и добавлять как минимум по одной статье в день.