Поскольку эти поисковые системы самые популярные и у них очень сложны алгоритмы, часто идут споры, под кого подстраиваться, под Яндекс продвижение или Google? И чем они отличаются?
Яндекс или Google. Под кого подстраиваться
Существует много разных мнений, некоторые говорят, что надо делать сайт под Яндекс, а некоторые что под Гугл. В основном все делятся на две категории, одни оптимизируют сайт под Яндекс, а другие под Google. Редко кто совмещает и то и другое.
Различия между двумя поисковиками большие, к примеру, Яндекс часто блокирует сайты с не уникальным содержимым, а Google только занижает его позиции. Это и понятно, кому нужно на одной странице одни и те же статьи.
Все же под Google намного легче подстраиваться, хотя бы потому, что его алгоритмы меняются не так часто как у Яндекса, ну и конечно он на много быстрее индексирует страницы сайта.
Еще один момент, Яндекс допускает максимальную плотность ключевых слов — 4%, Гугл — 10.
Не надо искать золотую середину и постоянно следить за алгоритмами поисковиков, вы просто не будите успевать постоянно менять свой сайт. На самом деле есть простая истина: каждая поисковая система хочет выводить только СДЛ (сайты для людей) и поэтому каждый раз совершенствуется именно с этой целью.
Если вы делаете сайт где в каждом углу не напихано рекламы и посторонних ссылок и контент на нем уникален, хотя бы качественный рерайт, то рано или поздно поисковики оценят хорошо, нужно лишь выполнять элементарные работы над контентом, прописать мета-теги и добавлять как минимум по одной статье в день.