наш сайт tip-top10.ru seo план рабочее место web дизайнера web дизайнер за работой планы seo оптимизатора настроены на креатив создание сайтов под ключ интеграция программных кодов seo аудит сайта формы обратной связи всегда на связи креативные решения адаптивные сайты Москва продвижение сайтов красивый сайт SEO с оплатой за результат продвижение сайтов в Яндекс Директе продвижение сайтов в Москве поисковая оптимизация безопасное seo продвижение сайта в яндекс

ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА

Раскрутка web-проекта при правильной внутренней оптимизации одно из самых необходимых условий для успешного продвижения и поднятия позиций сайта в поисковых системах. Внутренняя оптимизация всегда должна в обязательном порядке предшествовать внешней оптимизации. Внутренняя оптимизация сайта — это ряд мероприятий выполнимый создателем сайта, (SEO-оптимизатором, разработчиком, вебмастером) включающий в себя множество необходимых пунктов перечисленных ниже.

Внутренняя оптимизация сайта

Техническая SEO-оптимизация

Основной перечень пунктов внутренней оптимизации сайта:

  1. — составление семантического ядра;
  2. — создание страниц качественного контента;
  3. — создание или настройка файла robots.txt и sitemap.xml;
  4. — корректировка файла .htaccess;
  5. — ЧПУ страниц сайта;
  6. — оптимизация скорости загрузки сайта;
  7. — правка кода html/php — устранение ошибок, валидность;
  8. — поиск и исправление дублей страниц и тайтлов;
  9. — микроразметка важных данных;
  10. — SEO теги, заполнение мета-тегов;
  11. — внутренняя перелинковка страниц;
  12. — коммерческие факторы (около 30);
  13. — структура сайта;
  14. — оптимизация для PageSpeed Insights;
  15. — юзабилити.

Цена внутренней оптимизации

Бесплатно внутреннюю оптимизацию сайта выполняем для всех заказчиков воспользовавшихся услугой продвижения сайтов по любому из предоставленных тарифов см.: цены на продвижение сайта

заголовок страницыЗаголовок страницы

По некоторым оценкам значимость заголовка страницы сайта в глазах поисковой машины достигает 85% от всего остального содержания страницы. Оптимизация заголовка — это 70-процентная подготовка страницы под дальнейшую внешнюю оптимизацию сайта. Заголовки имеют важное значение в определении релевантности запроса.

поисковый запросПоисковый запрос

Для создания релевантного запроса должна быть — «точная последовательность слов запроса». Заголовок страницы должен включать в себя поисковый запрос «Корм для собак». Поисковый запрос всегда должен стоять в начале любого заголовка. Неправильно: «Как выбрать лучший корм для собак». Правильно: «Корм для собак».

длина заголовкаДлина заголовка

Максимальная длина заголовка должна не превышать – 50-80 знаков, (включая пробелы). Google и Яндекс учитывает только первые 60-70 знаков.

уникальность заголовка Уникальность заголовка

Страница должна иметь не повторяющийся и уникальный заголовок. Страниц с таким же заголовком (дублей заголовков) больше на сайте быть не должно.

поведенческий фактор Поведенческий фактор

Заголовок страницы будет выдаваться, и стоять в поисковой выдаче. «Корм для собак счастливых и довольных» привлечет наверняка больше внимания, чем просто «Корм для собак». Чем чаще пользователи нажимают на ссылку для перехода на ваш сайт при поиске определенного ключевого запроса и чем больше времени они проводят на вашем сайте, тем лучше определяется поведенческий фактор.

текст на странице Текст на странице

Другой из наиболее важных пунктов оптимизации — «текст на странице». Если текст на странице не оптимизирован под определенные ключевые слова, то все другие усилия по дальнейшему внешнему продвижению страницы будут в большей степени бесполезны и сведены на «нет». В первую очередь алгоритмы поисковых машин нацелены на текст страницы. Поисковики мало интересует дизайн (важно для посетителей – «юзабилити сайта»). Практически ПС не интересуют изображения, формы подписки на новости сайта или примочки типа социальных кнопок.

уникальность текста Уникальность текста

Содержание создаваемой страницы должно быть с уникальным содержимым (текстом) и не должно больше нигде не встречаться в интернете на других сайтах.

полезность текста Полезность текста

Читателю, посетителю сайта должно возникнуть желание добавить страницу в закладки или поставить на него ссылку. Не составляйте больших текстов и особенно с «переливанием из пустого в порожнее » .

длина текста Длина текста

Текстовая страница должна иметь количество знаков от 1200 до 5000. Если «больше» то это «хуже». Как правило обычную длину текста большинство оптимизаторов делают от 500 до 3500 знаков.

уровни и подзаголовки Уровни и подзаголовки

Текст должен содержать короткие подзаголовки. Подзаголовки могут быть, как второго, так и третьего уровня. Иерархию уровней не нужно пропускать. Если текст не имеет подзаголовка второго уровня, то нет смысла использовать в тексте подзаголовок третьего уровня.

подзаголовки и поисковые запросы Подзаголовки и поисковые запросы

Для расширения семантическое ядра рекомендуем использовать в подзаголовках ключи поиска смежной информации (смежные варианты, запросы). Например, «Разница в кормлении собак ».

плотность ключевых слов Плотность ключевых слов

Необходимо проверить и проанализировать текст на «тошноту» по ключевым словам. Плотность общего кол-ва ключевых слов на странице не должна быть выше – 3-4%. Иными словами, если весь текст состоит из 100 слов, то определенное ключевое слово в тексте должно встречаться не более 3-4 раз. По принципу — лучше чуть меньше, чем чуть больше. Если случайно получилось немного больше, то используйте разговорные варианты и синонимы.
изображения Изображения
Картинки (изображения) на страницах полезны и привлекательны для посетителей сайта. Поисковики не совсем хорошо «понимают», что на картинках изображено. Следовательно, при внутренней оптимизации сайта нужно уйти от визуального восприятия картинки изображения и постараться технически оформить так, чтобы поисковые системы получили максимум информации от содержимого.

размер изображения Размер изображения

Вес одной картинки на странице должен быть не более 40 КБ. Изображения требуется оптимизировать по качеству и размеру в каком-либо графическом редакторе перед тем, как добавить на сайт.

название файла Название файла

Файлы с изображениями должны иметь в названии (на латинице) поисковые запросы. Пример: korm-dlya-sobak.jpg, а не 3565367.jpg или kartinka32.jpg.